Заказать автoмобиль

Заказать автомобиль сейчас!

ЗВОНИТЕ!

+7 (8442) 50-50-85

+7 (8442) 98-55-85

+7-927-510-50-85

+7-917-338-55-85

Аэропорт "Гумрак"

+7 (8442) 50-50-85

+7-917-338-55-85

volgocar@yandex.ru



Каталог


«AвтоМакс» – доступные авто- мобили в надежной компании!
  • Свой автомобиль на ремонте
  • Продан, а новый ещё не куплен
  • Нужен для деловой встречи
  • Поездки в другие города и области
  • Отдых на природе: рыбалка, пикник, охота
  • Забрать жену из роддома
  • Отвезти близких в аэропорт или на вокзал
  • Приезжаете в наш город в командировку
  • Протестировать автомобиль перед покупкой
  • Необходимы автомобили на свадьбу


Новости
Наконец-то Ford сделал хоть что-то неожиданное: без предварительных объявлений секретно привез во Франкфурт новый Ford Focus, на этот раз – для Европы.
 

       

           Наконец-то Ford сделал хоть что-то неожиданное: без предварительных объявлений секретно привез во Франкфурт новый Ford Focus, на этот раз – для Европы. На круглом постаменте перед журналистами, не ожидавшими столь громкой премьеры, предстал рестайлинговый Focus Hatchback серого цвета с все теми же до боли знакомыми чертами. Изменения в облик бестселлера внесли осторожно, чтобы не спугнуть любителей постоять в очередях и взять автокредит.

             После появления новых Mondeo, C-MAX и S-MAX черты нового Focus кажутся давно знакомыми. Самые сильные изменения коснулись передней оптики и решетки радиатора. Раскосые передние фары в виде запятых явно перекочевали сюда с Mondeo, они будут светить обычным галогеновым светом или ксеноновыми лампами Bi-Xenon с адаптивной системой. В анфас Focus III напоминает обновленную линейку Volvo. Новый хэтч теперь смотрит на мир с открытым ртом: широкая трапециевидная решетка радиатора станет главной приметой марки. В топовых комплектациях эта решетка получит также хромированный обод.

             С боков Focus изменился не сильно. Выштамповка по всей длине кузова на уровне дверных ручек придала модели более подтянутый вид и “обнажила талию”, которая до этого у хэтча отсутствовала. Сзади на авто навесили новые диодные фонари и слегка подретушировали бампер, также сделав его более рельефным. Все вместе это называется “кинетическим дизайном”.

             Потрогать Focus изнутри журналистам пока не позволили, однако и без того видно, что салон практически не претерпел изменений. Разве что качество материалов удалось слегка улучшить и в системы управления добавить несколько полезных функций. К примеру, опционально на Focus можно установить систему пуска двигателя с кнопки, которая располагается между ручным тормозом и КПП. Приборная доска теперь подсвечивается кроваво-красным, а управление аудио и климат-контролем слегка оптимизировали. Для убежденных фанатов, готовых платить за Focus любые деньги, Ford припас специальную комплектацию, в которой приборная панель выглядит совершенно по-новому, подлокотники умеют регулироваться по высоте, а всевозможные кармашки – вмещать больше скарба.

           Пожалуй, самым интересным новшеством станет появление на бюджетном семейном перевозчике роботизированной шестиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением. Новый “робот” PowerShift координирует переключения двух распределительных валов, один из которых отвечает за нечетные передачи, а второй – за четные. По сути, система обладает двумя полноценными сцеплениями, работающими параллельно. Предвосхищая каждое переключение, PowerShift минимизирует провалы между передачами и потерю мощности. Кроме Focus этой волшебной коробки вскоре удостоится и C-MAX. В пару к новой трансмиссии также может устанавливаться и турбодизельный двигатель объемом 1,6 л.

            В период с января по август 2007 года Focus II опять стал самым продаваемым автомобилем в России: был реализован 59 521 экземпляр. И это при том, что летом самые популярные модификации с двигателем 1,6 л в салонах не продавались из-за повышенного спроса на них в Европе, а дефицит поставок почти всех комплектаций Focus компенсировался более дорогими автомобилями из Германии. Так что вряд ли “кинетический” дизайн, новые обводы кузова и прочие маркетинговые упражнения на российском рынке вообще имеют какой-то смысл. Focus III во Всеволожске уже очень скоро начнет собираться, хотя и на Focus II очереди еще не успели рассосаться.